/>

 

Онлайн Детский сад

Перейти
!

 

Онлайн ГКП

Перейти
!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

min obr min obr min obr min obr

min obr min obr http://minobr.irkobl.ru http://open.irkobl.ru/vote_school http://bus.gov.ru/pub/info-card/288409 https://www.gosuslugi.ru 898989 898989 min obr

 

Вид управления  - управление МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" представляет собой сочетание традиционного, перспективного и инновационного (через организацию экспериментальной деятельности).

Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением: линейно-функциональная.

Функции управления:  процесс управления МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" строится на основе, 4 –х ступенчатой структуры, в соответствии с принципами централизации и децентрализации, единоначалия и делегирования полномочий, самоуправления, системного, программно-целевого, поискового подходов (технологий). Управление рассматривается как процесс, ориентированный на достижение целей. Достижение целей достигается через серию непрерывных взаимосвязанных управленческих действий – функций. Мы поддерживаем классический подход к выделению общих (основных) функций управления и осуществляем управление МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" на основе функций планирования, организации, мотивации и контроля. Каждый процесс достижения целей требует «своего» нормативного перечня функций и мы дополняем общие функции планирования, организации, мотивации и контроля связующими (дополнительными), среди которых можно выделить следующие: сбор информации, анализ, прогнозирование, проектирование, целеполагание, планирование, организация, распорядительство (командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, делегирование, подбор персонала, представительство, ведение переговоров, поощрение и т.д.

Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением:

первый (стратегический) уровень управления МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" представлен:    директором школы: Лазеевой Н.А. и следующими коллегиальными органами государственно-общественного управления: педагогический совет, совет Учреждения, родительский комитет, собрание трудового коллектива, профсоюз.

- второй уровень (тактический)  представлен заместителями директора: по УВР – Табакаева Е.Л., по НМР – Москвитина Т.В.., по ВМР дошкольного образования – Никитина А.С., заведующего хозяйством – Теперова Е.В. и следующими коллегиальными органами государственно-общественного управления: методический совет, малый педагогический совет, психолого-педагогический консилиум и на уровне начального общего образования:  ШМО учителей начальных классов, ШМО классных руководителей; уровень дошкольного образования: «Школа правильной и красивой речи», «Школа молодого педагога», «Школа младшего воспитателя», родительский клуб «Дружба».

- третий (исполнительский)  уровень: представлен руководителями структурных подразделений МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" и следующими коллегиальными органами: педагоги дополнительного образования, педагоги – психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, библиотекарь.

-четвёртый уровень (ученического самоуправления): представлен самоуправлением обучающихся «Радуга», Советом профилактики

Уровни управляющей системы:

Структура управления МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" отражает государственно-общественный характер управления, соответствует потребностям учреждения и построена на основе соподчинения управленческих связей между управляющей системой и подсистемами системы управления.

Структура управления МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" имеет три уровня.                                 

Первый (стратегический)

Второй уровень (тактический)

Третий (исполнительский)

Преобладающий стиль руководства: стиль руководства МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" определяется на основе ситуационного подхода к управлению. На основе всестороннего анализа ситуации подбираются подходящие приемы и методы воздействия с учетом их достоинств, недостатков, последствий. Преобладающими стилями являются объединяющий, демократический, опережающий, методический.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с уставом и законодательством РФ. Совместно с педсоветом, собранием трудового коллектива, родительским комитетом определяет стратегию, цели и задачи развития школы. Общее собрание трудового коллектива В работе участвуют все работники МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" определяют стратегию и тактику развития, соответственно программе развития МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11". Решают вопросы, способствующие организации учебно-воспитательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Принимают Устав, Локальные акты учреждения, коллективный договор и решают вопросы о внесении в них изменений и дополнений. 

 

В соответствии п.8.4 Устава МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" в учреждении сформированы коллегиальные органы управления:

 

 

 

йцуйцуйцуцйу